Сетевик добивается успеха не тогда, когда бьет рекорды по количеству продаж, а когда активно приглашает в компанию новых людей. Они сами могут купить себе понравившуюся продукцию и потом еще пригласить поработать своих знакомых. Разумеется, очень многое в MLM-бизнесе зависит от умения общаться и убеждать.
Чтобы с легкостью выполнять эти задачи, неопытному партнеру нужно иметь наготове убедительные доводы и понимать, по какому принципу следует приглашать новичков. Главными доводами при разговоре с новым человеком послужат прежде всего знания о компании и ее продукции. Партнер может рассказать о том, что Центр технологии омоложения имеет прочные позиции на рынке, раз в две недели выпускает новую продукцию, имеет дилерские центры по всей России и ближнему зарубежью. Компания приняла активное участие в VI Европейском конгрессе Международной ассоциации геронтологии и гериатрии, состоявшемся летом 2007 года в Санкт-Петербурге. После его проведения ННПЦТО стал сотрудничать с геронтологами по всему миру. Компания имеет свой собственный научно-производственный отдел, специалисты которого создают новейшие препараты и средства для здоровья и омоложения. У нее есть своя миссия — продление периода активной жизнедеятельности человека. Продукция Центра технологии омоложения распространяется посредством сетевого маркетинга по нескольким причинам, основной из которых является желание сделать доступными новейшие препараты в области геронтологии и избежать подделок, от которых аптеки никак не застрахованы.
Приглашать людей в компанию можно разными способами: по телефону, через Интернет, с помощью объявлений в газете и просто во время личной встречи. Кроме того, в первые дни работы в компании необходимо составить список своих знакомых и с помощью него приглашать новичков, расширяя свою структуру. Как правило, в первые месяцы именно список знакомых является основным источником пополнения рядов ваших партнеров. С помощью него можно добиться значительных успехов, а в дальнейшем начинать работать уже с «холодным рынком»: знакомиться в метро, на остановках, в общественном транспорте, в очереди в магазин и т.д. Важно грамотно представлять компанию и ее продукцию. Для этого в ННПЦТО есть все. Издательский дом «СТО» выпускает буклеты, каталоги, газеты и журналы, из которых можно узнать о последних разработках Центра технологии омоложения, о событиях и новостях компании, а также почерпнуть много полезной информации о том, как сохранить свое здоровье и быть привлекательным в любом возрасте. Но если журнал «Жизнь ННПЦТО» и газета «Вестник ННПЦТО» предназначены в первую очередь для партнеров компании, то газета «Качество жизни» и глянцевый журнал «СТО» — абсолютно для всех. Даже тот, кто негативно относится к сетевому маркетингу, может заинтересоваться продукцией, прорекламированной со страниц этих изданий, и стать вашим постоянным клиентом или даже партнером. | |